Идеи на миллиард

Идеи на миллиард
Идеи на миллиард
Не всегда бешеная прибыль с продаж подразумевает солидные вложения на начальном этапе. Иногда стартовый капитал заменяет идея, но настолько гениальная, что кто-то побогаче готов дать любые деньги за разрешение ее реализовать.

В этом материале мы представляем изобретения и бизнес-решения, которые принесли своим авторам баснословное богатство. Для современного человека все эти вещи кажутся совершенно обычными, но в момент создания и выхода на рынок они произвели эффект разорвавшейся бомбы.
Nutella
Мишель Ферреро и семья, $10 млрд.
Как-то раз, когда Мишель был еще маленьким, на улице стояла невыносимая жара, и шоколад, который хранился в кладовой кондитерского магазина его отца Пьетро, растаял. Отец очень расстроился, а Мишель предложил намазать шоколад на хлеб. Позже Пьетро немного изменил состав и выпустил обожаемую всем миром Nutella.
Шоколад был включен в ежедневное меню в виде пасты для бутербродов и тостов на завтрак.
Жевательный мармелад
Ханс и Поль Райгели, по $1,5 млрд.
Тот случай, когда форма имеет значение. Братья решили выпускать сладкие жевательные конфеты всевозможных форм, ярких цветов и вкусов. Теперь ежегодный оборот их кондитерской фабрики составляет в среднем $2 миллиарда.
Кофейня Starbucks
Говард Шульц, $ 1,1 млрд.
Говард решил, что угол каждого дома в Америке должен иметь свой кофейный магазинчик. Так была создана кофейная империя Starbucks. Сейчас Шульц — «Кофейный Король», он владеет сетью из 12 тысяч кофеен Starbucks.
Red Bull
Калео Ювидиха (Таиланд), Дитрих Матешиц (Австрия), $ 3,1 млрд и $3 млрд.
Чтобы втиснуться на рынок энергетиков и занять на нем свое место, создатели Red Bull начали с того, что сделали для своего напитка банку, по форме напоминающую батарейку. Затем они подняли цену, но при этом активно использовали так ценимую молодежью «халяву». Энергетик ящиками раздавался на вечеринках в университетских кампусах, породив тем самым знаменитый коктейль Vodka Red Bull. Конкурентное преимущество было захвачено мгновенно.
Коллекционные мягкие игрушки TY
Тай Уорнер, $4,5 млрд.
Бизнес-идея Уорнера заключалась в выпуске ограниченных версий плюшевых мишек с трогательными именами, которые сразу после продажи коллекции становились коллекционными экземплярами. Как говорится, кто успел, тот и съел, а успеть хотели все.
Футболки Polo Ralpf Lauren
Ральф Лорен, $5 млрд.
Ральф Лорен предложил нанести на обычную рубашку-поло яркую нашивку с изображением лошади. Затем кто-то оценил этот «шедевр» в 50 долларов, и теперь весь мир покупает немного странные футболки, а их хозяин продолжает зарабатывать свое состояние.
Интернет-магазин Amazon
Джефф Бизос, $4,4 млрд.
Джефф решил освободить покупателей книг от длительных походов по книжным магазинам в поиске нужной им литературы и продавать книги через интернет. Так появился интернет-магазин Amazon, в котором сейчас можно купить почти все, от консервов до стиральных машин.
Автоматические камеры хранения вдоль дорог
Брэд Хьюз, $5,3 млрд.
Его странная на первый взгляд идея заключалась в установке автоматических камер хранения вдоль автострад. Желающих оказалось так много, что сейчас компания Хьюза «Public Storage» — одна из мощнейших в Америке по объему услуг в области хранения.
GEOX. Обувь, которая «дышит»
Марио Моретти Полигатто, $3 млрд.
Марио решил выпускать обувь с небольшими дырочками в подошве для тех, кто страдает запахом пота на ногах. Дырочки не пропускают влагу внутрь благодаря специальной мембране, поэтому в его обуви ноги практически не потеют.
Реактивные пылесосы
Джеймс Дайсон, $ 1,6 млрд.
Творением Джеймса стал пылесос, который всасывает пыль с невероятной скоростью — от 320 км/ч до сверхзвука. Быстро движущийся воздух подхватывает маленькие частицы и несет их в конусы, где грязный воздух разгоняется до 1400 км/ч, вращаясь со скоростью более 300 000 оборотов в минуту. Эффективность такова, что частицы сигаретного дыма отделяются от воздуха уже в узком начальном кончике конуса и далее отправляются в контейнер.
00:33
Нет комментариев. Ваш будет первым!