Какие бы отговорки не использовала Apple, в третьем квартале объёмы продаж её планшетов снизились на 18% по сравнению с итогами второго квартала. Это позволяет экспертам Strategy Analytics утверждать, что доля планшетов Apple на мировом рынке в прошлом кв

Какие бы отговорки не использовала Apple, в третьем квартале объёмы продаж её планшетов снизились на 18% по сравнению с итогами второго квартала. Это позволяет экспертам Strategy Analytics утверждать, что доля планшетов Apple на мировом рынке в прошлом кв
Какие бы отговорки не использовала Apple, в третьем квартале объёмы продаж её планшетов снизились на 18% по сравнению с итогами второго квартала. Это позволяет экспертам Strategy Analytics утверждать, что доля планшетов Apple на мировом рынке в прошлом квартале снизилась с 64,5% до 56,7%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Устройства под управлением Google Android существенно укрепили свои позиции за минувший год – их доля увеличилась с 29,2% до 41,3%. Microsoft, как ни странно, уменьшила своё присутствие на рынке планшетов с 2,3% до 1,6%, хотя анонс планшетов Surface ещё может выправить ситуацию. В статистике учитывались планшеты всех производителей, использующих Google Android и Microsoft Windows, соответственно.
Если говорить об абсолютных показателях, то объёмы продаж планшетов под управлением Android увеличились за год с 5 млн. штук до 10,2 млн. штук. Решения под управлением Windows в этом смысле "топтались на месте" – 400 тыс. планшетов за третий квартал. В общей сложности в третьем квартале этого года было продано 24,7 млн. планшетов, тогда как год назад этот показатель был равен 17,2 млн. штук. Рост за год на 43% - это самый скромный в новейшей истории "планшетостроения" показатель. Очевидно, темпы роста продаж планшетов замедляются в силу естественных причин, а не только из-за макроэкономической нестабильности.
Хотя Android-планшеты и отвоевали долю рынка у Apple, поодиночке никто из производителей не смог приблизиться к iPad по объёмам продаж. Возможно, появление на рынке iPad mini, в успехе которого так самозабвенно уверено руководство Apple, позволит компании отвоевать часть утраченных позиций. С другой стороны, конкуренты тоже не дремлют, и не считают более низкую цену преимуществом, достойным пренебрежения. Тем более, что история с HP TouchPad показывает, насколько решающим может быть ценовой фактор в борьбе за предпочтения покупателей.
23:37
Нет комментариев. Ваш будет первым!