Как организовать свой ювелирный бизнес

Как организовать свой ювелирный бизнес
Как организовать свой ювелирный бизнес
Как правильно выбрать помещение
Любой бизнес начинается с подбора внутреннего пространства. Этому этапу уделяется особенное внимание, поскольку успешность будущего заведения напрямую зависит от благоприятного месторасположения.

Обеспечить как можно больше клиентов сможет нахождение магазина в центре города. Также отличный вариант, открывать торговое предприятие возле торговых центров, крупных финансовых учреждений, банков, заведений общепита и подобного рода организаций, активно посещаемых большим потоком людей.
Рекомендуется не приобретать помещение сразу же, лучше сделать выбор в пользу его аренды. Нужно учитывать и тот факт, что расположение вблизи Вашего магазина конкурирующих учреждений, пагубно скажется на успешности предприятия. Все силы будут уходить не на совершенствование собственной организации, а лишь на соперничество. Поэтому обособленное место будет как нельзя кстати.
Советы по оформлению магазина
Внутреннее пространство рекомендуется не перегружать яркими цветами, они могут сильно раздражать глаз. Предпочтение лучше отдавать нейтральным оттенкам.
При оформлении ювелирного магазина следует обеспечить максимально удобную навигацию. Оформить его следует таким образом, чтобы посетители легко ориентировались в помещении. Авангардизм прекрасно подходит для дизайна заведения, но, естественно, в пределах разумного.
Что касается росписи стен – это считается недопустимым.
Пару слов о прилавках
Для продажи ювелирных изделий были разработаны такие виды прилавков:
вертикальный стенд. Он способствует эффективному представлению драгоценностей. За счет зеркальной задней стенки потенциальному покупателю открывается прикрытая сторона товара. Такой прилавок должен быть не ниже 85 сантиметров и не выше 175 сантиметров.
стандартный стенд. Эта конструкция представлена в виде обычного прилавка, имеющего стеклянную крышку. Его можно размещать в двух положениях: наклонном и горизонтальном. Для комфортного просмотра, высота такого прилавка не должна быть меньше 95 сантиметров и больше 125 сантиметров.
Стеклянная колба дает посетителям возможность со всех сторон рассмотреть изделия.
Выбирать прилавок нужно с учетом размеров магазина. Для помещений, площадь которых не превышает 50 квадратных метров, рекомендуется в основном использовать классические стенды, плюс дополнительных два или три вертикальных прилавка, а также один или два шкафа-столба.
Рекомендации по освещению
В качестве подсветки лучше всего применять галогенные лампы. Тепло, которое они выделяют в течение работы, должно обязательно отражаться с помощью дихромических отражателей. Если же выбор был сделан в пользу газоразрядных ламп, то следует тщательно проверить, чтобы цвет каждой драгоценности передавался крайне точно.
Подбираются источники света индивидуально. Решающим фактором здесь являются особенности освещаемых ювелирных изделий.
Как организовать торговлю
Каждая единица товара в обязательном порядке должна соответствовать стандарту ОСТ 117-002-95, а также иметь пробирное клеймо. В случае, если ювелирное изделие было изготовлено в пределах России, оно плюс ко всему должно обладать дополнительно информацией о производителе.
На ярлыке необходимо указать следующее:
наименование и информацию о производителе товара;
вид драг металла, который был использован;
проба;
масса;
если есть вставки из драгоценных камней, нужно указать их вид и характеристики;
стоимость изделия;
цена за грамм без учета каких-либо вставок.
Специальный учет
Для того чтобы открыть ювелирный бизнес, необходимо встать на государственный учет в инспекции пробирного надзора.
Оформление разрешения на добавление в специальный учет предусматривает наличие документов с изменениями или же копиями для открытия торгового предприятия.
Необходимо также позаботиться и о качественной охране ювелирного салона. Этот момент прописан в российском законодательстве.
Рекламная компания и предполагаемые расходы
Начинать работу с рекламой нужно еще до непосредственного открытия самого предприятия. При этом для большей эффективности лучше всего использовать самые разные инструменты маркетинга. Как показала практика, наибольшее влияние на потенциальных посетителей может оказать тематическая реклама, размещенная на различных Интернет-ресурсах. Надо отдать должное и наружной рекламе (различные билборды, ситилайты и прочее). С их помощью также можно заинтересовать как можно большую часть целевой аудитории.
00:15
Нет комментариев. Ваш будет первым!