6 шагов к успеху Майкла Делла.
6 шагов к успеху Майкла Делла.
С бюджетом в $1 000 Майкл Делл основал компанию Dell Computer Corporation.
1. Своих конкурентов молодой предприниматель обошел очень просто – он продавал компьютеры, собранные по заказу клиентов, в то время как другие предлагали стандартные варианты по необоснованно высоким ценам.
2. Никаких посредников – главное правило Майкла Делла. Сотрудники компании напрямую связывались с поставщиками и клиентами, а это позволяло максимально сократить расходы и угодить покупателю.
3. «Клиент всегда любим» – это стало девизом Dell Computer Corporation, благодаря которому корпорация Делла обрела популярность. Компьютеры от Dell создавались с учетом индивидуальных требований клиента. Зачем продавать то, что не всем нравится и терять покупателей, если можно угодить каждому из них?
4. Как директор компании Майкл не упрекал своих сотрудников за допущенные ошибки. Наоборот, он считал, что, анализируя все просчеты и устраняя ошибки, можно добиться большей эффективности.
5. Умение вовремя остановиться помогло Майклу избежать больших убытков в 1990 году. Чтобы пережить кризис с наименьшим ущербом для компании, Деллу пришлось закрыть все малоперспективные и неэффективные проекты и филиалы.
6. Dell Computer Corporation привлекала клиентов не только отличным качеством, но и выгодными ценами. В 1996 году этот фактор стал решающим в истории успеха компании, когда Dell выпустила новые сервера PowerEdge. Доход компании увеличился в 2 раза.
В 26 лет Делл стал самым молодым руководителем корпорации, входящей в список Fortune 500. Его состояние оценивалось в $18 млрд. В детстве Делл и представить себе не мог, что самые богатые люди мира окажутся с ним в одном списке журнала Forbs, а в 40 лет он занял в нем 18 место.
С бюджетом в $1 000 Майкл Делл основал компанию Dell Computer Corporation.
1. Своих конкурентов молодой предприниматель обошел очень просто – он продавал компьютеры, собранные по заказу клиентов, в то время как другие предлагали стандартные варианты по необоснованно высоким ценам.
2. Никаких посредников – главное правило Майкла Делла. Сотрудники компании напрямую связывались с поставщиками и клиентами, а это позволяло максимально сократить расходы и угодить покупателю.
3. «Клиент всегда любим» – это стало девизом Dell Computer Corporation, благодаря которому корпорация Делла обрела популярность. Компьютеры от Dell создавались с учетом индивидуальных требований клиента. Зачем продавать то, что не всем нравится и терять покупателей, если можно угодить каждому из них?
4. Как директор компании Майкл не упрекал своих сотрудников за допущенные ошибки. Наоборот, он считал, что, анализируя все просчеты и устраняя ошибки, можно добиться большей эффективности.
5. Умение вовремя остановиться помогло Майклу избежать больших убытков в 1990 году. Чтобы пережить кризис с наименьшим ущербом для компании, Деллу пришлось закрыть все малоперспективные и неэффективные проекты и филиалы.
6. Dell Computer Corporation привлекала клиентов не только отличным качеством, но и выгодными ценами. В 1996 году этот фактор стал решающим в истории успеха компании, когда Dell выпустила новые сервера PowerEdge. Доход компании увеличился в 2 раза.
В 26 лет Делл стал самым молодым руководителем корпорации, входящей в список Fortune 500. Его состояние оценивалось в $18 млрд. В детстве Делл и представить себе не мог, что самые богатые люди мира окажутся с ним в одном списке журнала Forbs, а в 40 лет он занял в нем 18 место.