Почему каждый второй, кто ищет франшизу, обречен на провал?

Почему каждый второй, кто ищет франшизу, обречен на провал?
Почему каждый второй, кто ищет франшизу, обречен на провал?
Миф и реальность нашего рынка.
Проанализируем самые популярные франшизные направления, которые ищут начинающие предприниматели:
Магазин одежды. Да, идея интересная. Но то, что мы видим сегодня, заставляет задуматься: по всей стране в торговых центрах по очереди закрываются представители популярных брендов одежды. Высокие инвестиции, большие затраты на поддержание бизнеса (аренда, реклама, ассортимент) и высокая конкурентность.
Общепит. С одной стороны, как это может быть не прибыльно, ведь все люди хотят есть. Но чтобы открыть заведение под известным брендом, необходимы огромные инвестиции - десятки миллионов рублей. Вы готовы ждать пять и более лет, чтобы вернуть свои деньги? А вкладывать крупные суммы на аренду и рекламу, чтобы выдержать конкуренцию?
Интернет- магазины. Способ «купи и продай подороже» сейчас не приносит прибыли. Высокий курс доллара –> приходится пересматривать ценовую политику, чтобы хотя бы «выйти в ноль» –> увеличение конечной стоимости –> спрос уменьшается.
С полной уверенностью можно сказать, что в это нестабильное время рассматривать эти сферы не стоит. Самая востребованная сфера в России на сегодняшний день – это производство. Что вы представляете, когда слышите «производство»?
Строительство огромного завода, закупка дорого оборудования, сотни рабочих и конвейерное производство. Нет, это все в прошлом.
разработала франшизу, в основе которой уникальная технология нанесения прочных, зеркальных покрытий. Это производственная модель нового поколения. Окупаемость франшизы – менее 1 года. То есть примерно за 12 месяцев вы вернете свои деньги + у вас будет действующий бизнес, который стабильно приносит прибыль.
В чем преимущества :
- Большой охват рынка. Технология применима в 16 сферах: авто - мото диски и детали, обновление и создание сувенирной продукции, эксклюзивной сантехники. Спрос на дорогие товары падает и поэтому актуальна тема обновления, усовершенствования существующих товаров.
- Бизнес, основанный на российской технологии. Составы разработаны в России и распространяются только через представителей компании Unibrait. Нет зависимости от нестабильного курса валют.
- Отсутствие конкуренции. Компания Юнибрайт первая задумалась о создании нового, прочного покрытия, которое сразу же нашло большой спрос среди крупных автосалонов, дизайнерских агентств и строительных компании. От возможных конкурентов мы ушли далеко вперед.
- Маркетинговая и рекламная поддержка компании. Особенности продвижения бизнеса, маркетинговые инструменты, рекламные макеты, бесплатные тренинги, советы и консультации, разработанные под регион партнера.
Нам нужны люди, которые будут представлять сеть Юнибрайт в своем городе. Свободен ли твой город?
00:39
Нет комментариев. Ваш будет первым!