Почему вы не можете найти деньги на бизнес?
Почему вы не можете найти деньги на бизнес?
Давайте разберем основные ошибки, которые вы можете совершить, когда ищите финансирование.
1. Есть идея, но она не приносит прибыль .
Если предприниматель не знает как получить прибыль из своих идей, то денег он не отыщет. Любого инвестора прежде всего интересует прибыль. Прибыль, меж тем, является ключевой характеристикой любого бизнеса. Если нет твёрдого плана по её достижению, то о спонсорских деньгах, даже от своего самого близкого друга, можно забыть.
2. Вы переоцениваете свои возможности
Все хотят превратиться в дракона из червя, минуя промежуточные метаморфозы. Но такое случается крайне редко, для этого нужно обладать просто чудовищным везением. Остальным же приходится развиваться медленно, поэтапно, начиная с самых низов. И это наиболее верная стратегия, особенно когда у вас нет опыта управления крупным бизнесом.
Будьте скромнее в своих аппетитах, и тогда, быть может, вы найдете необходимую сумму для старта.
3. У вас нет плана долгосрочного развития
Спонсоры не вкладывают деньги в проекты-однодневки. Обижаться на это не нужно, они ведь тоже хотят финансовой стабильности. Поэтому многие оценивают степени риска и не финансируют сомнительные предприятия.
Разумеется, любой проект, который рассчитан на долгосрочную перспективу, будет пользоваться у инвесторов большим спросом, нежели что-то, что не имеет никакой стратегии развития. Так что, прежде чем презентовать свой бизнес потенциальному "дарителю денег", убедитесь в том, что у вас есть видение своего творения через десять, а то и двадцать лет – реалистичное видение.
4. У вас нет стратегии роста
Ваша компания должна иметь стратегию экономического роста, которая ясно показывала бы спонсорам, что их деньги идут не просто на благое дело, но и смогут дать ощутимую отдачу от инвестиций. Стратегия роста должна отвечать на следующие вопросы:
– как вы собираетесь зарабатывать деньги?
– как вы собираетесь развивать бизнес дальше?
– понадобятся ли ещё вложения в будущем, чтобы достигнуть более серьёзного уровня?
Ответ на последний вопрос, как правильно, является решающим.
5. Вы не производите хорошего впечатления
Помните, что первое впечатление является самым важным, особенно если вы идете к человеку за деньгами. Неуверенному в себе предпринимателю не будут давать деньги, потому что инвесторы прекрасно понимают, что мир бизнеса таких людей сжирает в самом начале пути. Вы должен произвести впечатление упорного и способного человека, на лице которого сверкает ореол успеха и удачи.
Стиль, опрятный внешний вид, хорошая постановка речи – всё это играет огромную роль, когда говорите со своим спонсором с глазу на глаз. Он должен быть уверен в вас.
Давайте разберем основные ошибки, которые вы можете совершить, когда ищите финансирование.
1. Есть идея, но она не приносит прибыль .
Если предприниматель не знает как получить прибыль из своих идей, то денег он не отыщет. Любого инвестора прежде всего интересует прибыль. Прибыль, меж тем, является ключевой характеристикой любого бизнеса. Если нет твёрдого плана по её достижению, то о спонсорских деньгах, даже от своего самого близкого друга, можно забыть.
2. Вы переоцениваете свои возможности
Все хотят превратиться в дракона из червя, минуя промежуточные метаморфозы. Но такое случается крайне редко, для этого нужно обладать просто чудовищным везением. Остальным же приходится развиваться медленно, поэтапно, начиная с самых низов. И это наиболее верная стратегия, особенно когда у вас нет опыта управления крупным бизнесом.
Будьте скромнее в своих аппетитах, и тогда, быть может, вы найдете необходимую сумму для старта.
3. У вас нет плана долгосрочного развития
Спонсоры не вкладывают деньги в проекты-однодневки. Обижаться на это не нужно, они ведь тоже хотят финансовой стабильности. Поэтому многие оценивают степени риска и не финансируют сомнительные предприятия.
Разумеется, любой проект, который рассчитан на долгосрочную перспективу, будет пользоваться у инвесторов большим спросом, нежели что-то, что не имеет никакой стратегии развития. Так что, прежде чем презентовать свой бизнес потенциальному "дарителю денег", убедитесь в том, что у вас есть видение своего творения через десять, а то и двадцать лет – реалистичное видение.
4. У вас нет стратегии роста
Ваша компания должна иметь стратегию экономического роста, которая ясно показывала бы спонсорам, что их деньги идут не просто на благое дело, но и смогут дать ощутимую отдачу от инвестиций. Стратегия роста должна отвечать на следующие вопросы:
– как вы собираетесь зарабатывать деньги?
– как вы собираетесь развивать бизнес дальше?
– понадобятся ли ещё вложения в будущем, чтобы достигнуть более серьёзного уровня?
Ответ на последний вопрос, как правильно, является решающим.
5. Вы не производите хорошего впечатления
Помните, что первое впечатление является самым важным, особенно если вы идете к человеку за деньгами. Неуверенному в себе предпринимателю не будут давать деньги, потому что инвесторы прекрасно понимают, что мир бизнеса таких людей сжирает в самом начале пути. Вы должен произвести впечатление упорного и способного человека, на лице которого сверкает ореол успеха и удачи.
Стиль, опрятный внешний вид, хорошая постановка речи – всё это играет огромную роль, когда говорите со своим спонсором с глазу на глаз. Он должен быть уверен в вас.