ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ ИЛИ МИССИЯ
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ КОМПАНИИ ИЛИ МИССИЯ
Прежде всего, необходимо выяснить для себя и донести сотрудникам: зачем существует Ваш бизнес, для чего Вы его создали?
Люди должны понимать, что они работают не только за деньги, нужно грамотно сформулировать им, что именно они делают, зачем они работают.
В тот момент когда это происходит, вы добавляете к материальной составляющей, энергетическую, проще говоря вы добавляете желание человека действовать на нематериальной основе. А самое главное Вы сами должны понять для себя, что Вы не просто зарабатываете деньги.
Это хорошо отражает следующая притча:
Идет человек и видит что люди в гору тащат камни. Он спросил одного из них «Что ты делаешь?», на что тот ответил «Тащу камень». Он спросил у следующего, а что ты делаешь? «Стою храм», был ответ.
Если вы хотите, чтоб ваши сотрудники «Строили храм», а не работу работали, то важно уметь задавать цели. Это одна из главных задач учредителя. Наличие цели является важным фактором для привлечения людей соответствующих нашим целям.
Посмотрите пост ниже "МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ или что нас мотивирует успех страны или айфон в кармане".
В нем сказано о мотивации сотрудников. Миссия компании привлекает людей с уровнем мотивации ДОЛГ. Если ваша цель резонирует с целью человека, то вы привлечете себе верного соратника. Первый шаг для этого - у вас должна быть Долгосрочная Цель или Миссия.
Прежде всего, необходимо выяснить для себя и донести сотрудникам: зачем существует Ваш бизнес, для чего Вы его создали?
Люди должны понимать, что они работают не только за деньги, нужно грамотно сформулировать им, что именно они делают, зачем они работают.
В тот момент когда это происходит, вы добавляете к материальной составляющей, энергетическую, проще говоря вы добавляете желание человека действовать на нематериальной основе. А самое главное Вы сами должны понять для себя, что Вы не просто зарабатываете деньги.
Это хорошо отражает следующая притча:
Идет человек и видит что люди в гору тащат камни. Он спросил одного из них «Что ты делаешь?», на что тот ответил «Тащу камень». Он спросил у следующего, а что ты делаешь? «Стою храм», был ответ.
Если вы хотите, чтоб ваши сотрудники «Строили храм», а не работу работали, то важно уметь задавать цели. Это одна из главных задач учредителя. Наличие цели является важным фактором для привлечения людей соответствующих нашим целям.
Посмотрите пост ниже "МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ или что нас мотивирует успех страны или айфон в кармане".
В нем сказано о мотивации сотрудников. Миссия компании привлекает людей с уровнем мотивации ДОЛГ. Если ваша цель резонирует с целью человека, то вы привлечете себе верного соратника. Первый шаг для этого - у вас должна быть Долгосрочная Цель или Миссия.