Признаки успешных компаний
Признаки успешных компаний
1. Работа на крупных рынках. Все, более или менее успешные компании работают на крупных рынках. Хороший руководитель компании непременно задумывается над тем, чтобы бизнес развивался. Кроме того, если что-то пойдет не так, на крупном рынке всегда можно сманеврировать.
2. Уникальность товара. Компания будет успешной, если она будет предлагать уникальный товар, который отличается от тех, наводнивших уже рынок. В противном случае, придется снижать стоимость товара, что будет вести к ограничению прибыли.
3. Повторные продажи. Успешные компании ведут свою деятельность так, что у них имеется возможность повторных продаж. Что это значит? Ну, например, купили вы новый Мерседес. Когда вам нужна будет починка, вы приедете за сервисом опять же к этому дилеру. Подключились к мобильному оператору, и вы автоматически становитесь его постоянным клиентом.
4. Повышение эффективности. Что это значит? Успешные компании экономят свое время. Они занимаются тем, что тратят время не на поддержание бизнеса, а на то, чтобы он развивался. Именно это приведет в конечном итоге к свободной жизни.
6. Качество обслуживания. Любая компания, которая хочет быть успешной, обязательно заботится о качестве обслуживания клиентов. Пренебрежение в отношении клиентов никогда не приведет к нужному результату.
7. Репутация. Успешные компании заботятся о своей репутации. Негативный опыт сотрудничества с компанией очень быстро распространится в интернете, и это способно убить бизнес.
1. Работа на крупных рынках. Все, более или менее успешные компании работают на крупных рынках. Хороший руководитель компании непременно задумывается над тем, чтобы бизнес развивался. Кроме того, если что-то пойдет не так, на крупном рынке всегда можно сманеврировать.
2. Уникальность товара. Компания будет успешной, если она будет предлагать уникальный товар, который отличается от тех, наводнивших уже рынок. В противном случае, придется снижать стоимость товара, что будет вести к ограничению прибыли.
3. Повторные продажи. Успешные компании ведут свою деятельность так, что у них имеется возможность повторных продаж. Что это значит? Ну, например, купили вы новый Мерседес. Когда вам нужна будет починка, вы приедете за сервисом опять же к этому дилеру. Подключились к мобильному оператору, и вы автоматически становитесь его постоянным клиентом.
4. Повышение эффективности. Что это значит? Успешные компании экономят свое время. Они занимаются тем, что тратят время не на поддержание бизнеса, а на то, чтобы он развивался. Именно это приведет в конечном итоге к свободной жизни.
6. Качество обслуживания. Любая компания, которая хочет быть успешной, обязательно заботится о качестве обслуживания клиентов. Пренебрежение в отношении клиентов никогда не приведет к нужному результату.
7. Репутация. Успешные компании заботятся о своей репутации. Негативный опыт сотрудничества с компанией очень быстро распространится в интернете, и это способно убить бизнес.